В настоящее время в детском саду накоплен педагогический опыт по системе модульного планирования совместной образовательной деятельности. В основе модуля три блока, направленных на развитие инженерного мышления, конструктивно- технического творчества детей. Придерживаясь содержания основной образовательной программы и инновационных технологий составлены целевые планы по конструктивно – модельной, познавательно- исследовательской, проектной деятельностям , основам программирования, работа по которым проводится ежедневно во вторую половину дня. Отличительная особенность совместной образовательной деятельности в том, что обязательно присутствует проблемная задача, практическая деятельность и результат – продукт детского творчества. В 2018-2019 учебном году обновили содержание работы модуля и включили планы по Лего — конструированию и обучению детей программированию. Для развития познавательной активности, творчества, мышления воспитатели используют инновационные технологии проблемного обучения, ТРИЗ, основы программирования, 3 Д Ручка, моделирование, макетирование. Педагоги информируют родителей о содержании проведённой работы с детьми через образовательные газеты, журналы. Модульная система совместной образовательной деятельности позволила комплексно подойди к проектированию инженерной практики в детском саду, обеспечить поддержку детской инициативы и самостоятельности. В апреле воспитатели групп для детей 5-7 лет проводят мониторинг качества работы по модулю , готовят фотоотчеты об инженерной практике.Во время круглого стола воспитатель подготовительной группы Слобожанинова Е.М. представила фотоматериалы на тему «Мониторинг условий и качество работы по инженерному образованию» с сентября 2018 г по апрель 2019 г
Фотоотчёт о работе по модулю совместной образовательной деятельности