Модель инженерного образования в детском саду

В настоящее время в детском саду  накоплен педагогический опыт  по  системе модульного планирования совместной образовательной деятельности. В основе модуля три блока, направленных на развитие инженерного мышления, конструктивно- технического творчества детей.  Придерживаясь содержания основной образовательной программы и инновационных технологий составлены целевые планы по конструктивно – модельной, познавательно- исследовательской, проектной  деятельностям , основам программирования,  работа по которым проводится ежедневно во вторую половину дня.  Отличительная особенность совместной образовательной деятельности в том, что обязательно присутствует проблемная задача, практическая деятельность и результат – продукт детского творчества.  В 2018-2019 учебном году обновили содержание работы  модуля  и включили планы по Лего  —  конструированию  и обучению детей программированию.  Для развития познавательной активности, творчества, мышления воспитатели используют   инновационные  технологии  проблемного обучения, ТРИЗ,  основы программирования, 3 Д  Ручка, моделирование, макетирование.  Педагоги  информируют родителей о содержании проведённой работы с детьми через образовательные газеты, журналы. Модульная система совместной образовательной деятельности позволила комплексно подойди к проектированию инженерной практики в детском саду,   обеспечить поддержку детской инициативы и самостоятельности. В апреле воспитатели групп для детей   5-7 лет  проводят мониторинг качества работы по модулю , готовят фотоотчеты об инженерной практике.Во  время круглого стола  воспитатель подготовительной группы  Слобожанинова Е.М.  представила  фотоматериалы   на тему «Мониторинг условий и качество  работы по инженерному образованию»  с сентября 2018 г по апрель 2019 г

Фотоотчёт о работе по модулю совместной образовательной деятельности

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *