С учётом ФГОС ДО в содержание образовательной деятельности включена культурная практика, как форма совместной образовательной деятельности с детьми, которая осуществляются в виде творческой мастерской, исследовательской, игровой деятельностях. Воспитатели детского сада успешно осваивают и внедряют данную технологию в образовательном процессе. В 2017-2018 учебном году в рамках городских профессиональных конкурсов воспитатели: Сысолятина М.Н., Логинова С.А., Слобожанинова Е.М., Коробова О.П., Ускова С.М. провели культурные практики на темы: «Почему конфеты цветные?», «Можно ли сделать календарь природы?», «Как используются природные ресурсы?», «Изготовление персонажей зимней сказки», «Дымковская слобода». Можно с уверенностью сказать, что эта форма образования имеет большое значение для развития самостоятельности, познавательной активности детей, способствует поддержке их инициативы и творчества.