Реализация задач концепции инженерного образования в детском саду №1 за 2018-2019 учебный год

Заканчивается первый учебный год в рамках концепции инженерного образования в детском саду. Уже проведён анализ и мониторинг выполнения задач по четырём направлениям концепции. Это новая для нас задача решалась через проекты:  «Технология», «Ресурсы», «Профориентация», «Методическое сопровождение». По каждому проекту есть положительные  результаты, обновлена предметно – развивающая среда, внедряются новые технологии: макетирование, моделирование, программирование.  Приобретены новые конструкторы, игры на развитие логического мышления, мини — робот «Умная пчёлка». Разработаны проекты по ранней профориентации дошкольников на темы инженерных профессий.  Оформлены методические разработки педагогического опыта по современным технологиям, развитию инженерного мышления, популяризации профессии инженер,   с  которыми воспитатели выступали на ГМО, участвовали в профессиональных конкурсах. В течение года дети и педагоги участвовали во всех городских конкурсах и становились победителями и призёрами.   День профориентации  явился заключительным мероприятием 2018-2019 учебного года. Практическая значимость данной работы заключается в разработке модели инженерной практики в детском саду, создание условий  по  развитию  инженерного мышления детей  с использованием современных технологий

Реализация задач концепции развития инженерного образования за 2018-2019 уч.г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *