Заканчивается первый учебный год в рамках концепции инженерного образования в детском саду. Уже проведён анализ и мониторинг выполнения задач по четырём направлениям концепции. Это новая для нас задача решалась через проекты: «Технология», «Ресурсы», «Профориентация», «Методическое сопровождение». По каждому проекту есть положительные результаты, обновлена предметно – развивающая среда, внедряются новые технологии: макетирование, моделирование, программирование. Приобретены новые конструкторы, игры на развитие логического мышления, мини — робот «Умная пчёлка». Разработаны проекты по ранней профориентации дошкольников на темы инженерных профессий. Оформлены методические разработки педагогического опыта по современным технологиям, развитию инженерного мышления, популяризации профессии инженер, с которыми воспитатели выступали на ГМО, участвовали в профессиональных конкурсах. В течение года дети и педагоги участвовали во всех городских конкурсах и становились победителями и призёрами. День профориентации явился заключительным мероприятием 2018-2019 учебного года. Практическая значимость данной работы заключается в разработке модели инженерной практики в детском саду, создание условий по развитию инженерного мышления детей с использованием современных технологий
Реализация задач концепции развития инженерного образования за 2018-2019 уч.г.