Одним из важных путей реализации задач концепции развития инженерного образования является обновление содержания образовательного процесса, использования практических методов и технологий. В 2018-2019 учебном году воспитатели активно применяют технологии моделирования, макетирования, начальных основ программирования, проектирования для развития творческого развития дошкольников. В предметно — развивающей среде групп помимо разных видов конструкторов появился мини- робот «Умная пчелка». Это позволило детям 6-7 лет объяснить, что такое программа и алгоритм, научить составлять их. В выставочном зале детского сада постоянно появляются детские изобретения, выполненные из разных материалов. Воспитатели Слобожанинова Е.М., Логинова С.А., Желнова Е.В., Сахарова М.С. выступали на городских методических объединениях с опытом использования инновационных технологий в работе с детьми. Взрослые и дети участвуют в городских конкурсах. Поздравляем победителей и призёров конкурса «Архитектурный макет» (коллектив группы № 5 воспитатели: Желнова Е.В. и Потапова С.А. и семью Машкиной Алёны группа № 15 воспитатель: Денисова Т.В.).